Палитра Принт

Визитки

Визитная карточка50 шт.100 шт.500 шт.1000 шт.
Односторонние, 4+0325 р.455 р.1755 р.2860 р.
Двусторонние, 4+4455 р.650 р.2600 р.4420 р.

— цена указана без стоимости макета!!!
— печать на дизайнерской бумаге от +20%

  1. Требования к макетам заказчика:
    Макеты принимаются к печати в векторных форматах (CorelDraw, Illustrator)
  2. В растровых форматах JPG, TIF, PSD (разрешение не меньше 600 dpi).
  3. Файлы в других форматах, сделанные в Word, Publisher, Excel, PowerPoint, AutoCad, макетами не считаются.
  4. Если в макете есть элементы, идущие «на вылет», они должны выходить за обрез на 3 мм.
  5. Информационную часть публикации (текст, телефоны, адреса) не размещайте ближе 5 мм от края.

История визитки

Если верить историкам, первые визитки появились в Китае примерно в III веке нашей эры. Чиновников в Китае специальным указом обязывали иметь визитные карточки на красной официальной бумаге. Никаких лишних и неуместных сведений: имя, фамилия, должность. В XVI-XVII веках визитками уже пользовались жители Венеции и Флоренции. Первая печатная визитная карточка обнаружена в Германии и относится к 1786 году.

В России визитками стали пользоваться в конце XVIII — начале XIX века. Широкое распространение они получили во времена правления Екатерины II — императрица очень любила изящные нововведения в сфере этикета. На оригинальной визитке И.И. Бецкого, президента Имперской академии художеств, изображался амур в облаках, держащий ленту над овальным, обрамленным веткой лавра щитом. На поле щита можно было написать несколько строк для того, кому визитка предназначалась. Нестандартные визитки А.В. Суворова были украшены сценами из охотничьей жизни. У знаменитого русского художника Ивана Билибина визитка совершенно простая: на кремовом поле изящным курсивом начертаны имя, отчество и фамилия владельца.

Постепенно вырабатываются правила оформления визиток. На визитной карточке указываются сначала имя и отчество, и только потом фамилия.

Дамские визитки выглядели изящнее и миниатюрнее. Мужские же часто имели большие размеры и порой достигали формата стандартного почтового конверта.

Одновременно с визитными карточками создавались всяческие аксессуары к ним. В прихожей почтенного дома обязательно стоял серебряный поднос для визитных карточек, а кое-где — устрашающего вида чучело медведя, держащего поднос на вытянутых лапах. Приезжая с визитом, принято было оставлять свою визитку на этом подносе. Если гость не заставал хозяина дома, верхний левый уголок визитки принято было загибать.

В конце XIX века появляются рекламные визитки с указанием названия фирмы, фамилии владельца, адреса, телефона и зачастую коммерческого предложения товара или услуги. Обратная сторона карточки использовалась в качестве счета: ее заполняли после продажи товара — наклеивали гербовую марку уплаты налога, ставили печать фирмы и передавали покупателю.

После 1917 г. выпуск визитных карточек в России резко упал и возродился сравнительно недавно.

Визитка, как средство удержания клиента

Любая визитка, оставшаяся у собеседника, создает ассоциацию с ее владельцем. Эффект от визитки может как подчеркнуть достоинства, став дополнительным созидающим штрихом, так и разрушить целостность образа. Кроме того, визитка — вещь статусная, по ее виду судят о владельце. Независимо от того, какие цели преследовались при изготовлении визитки, результатом должна быть стильная, хорошо сверстанная и качественно отпечатанная визитная карточка. Заказчик, формулируя свои пожелания дизайнеру, тоже участвует в творчестве. Визитная карточка это предмет, который говорит о её владельце гораздо больше любого другого вида рекламной продукции. Не скупитесь на изготовление vip визиток.

Визитка как элемент фирменного стиля

В наши дни визитка в большей степени несет рекламную нагрузку, и внешний вид ее изменился: исчезли вензеля, замысловатые узоры, а главным требованием стала максимальная информативность и выразительность. Визитка должна сочетаться со всем остальным убранством компании, быть элементом фирменного стиля. В комплексе визитка состоит из двух частей — функциональное назначение и эстетическая сторона, которая складывается из логотипа, цветовой гаммы и текстовой части, причем все должно гармонировать друг с другом. Если визитка сделана правильно в плане графики, но при этом ее визуальный вид не соответствует деятельности компании, то возникает диссонанс, который не всегда можно объяснить рационально, но который обязательно ощущается.

Уверенно можно утверждать, что наличие логотипа, знака или иного графического символа всегда значительно повышает эффективность визитки, так как привлекает внимание и усиливает воздействие текста. Ещё в древности гордость собственным мастерством заставляла ремесленников помечать изготовленные ими изделия своими инициалами. По мере распространения слухов об искусной работе того или иного мастера, покупатели начинали искать на изделиях его опознавательные знаки. Так и сегодня мы больше доверяем товарам, на которых есть торговая марка или логотип изготовителя.

Дизайн визитки

В современное время используются деловые и личные визитные карточки. Встречаются случаи и комбинированных визитных карточек, содержащих как служебные, так и личные данные о её владельце.

Личная визитная карточка может содержать ваши фамилию и имя, на личной визитке можно дать также те дополнительные сведения, которые вы хотите о себе сообщить адрес, телефон, адрес электронной почты, ICQ, Skype.

Деловые визитки — это неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первая встреча, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они имеют при общении с иностранными партнёрами, людьми, не говорящими на вашем языке. На деловой визитной карточке должны быть четко обозначены ваши фамилия и имя, название вашей фирмы и ваша должность, полный почтовый адрес и другие сведения. Также на ней вполне уместно использование логотипа вашей организации. Деловая визитка может содержать указания на ваше звание или титул, сферу ответственности в рамках вашей организации, номера телефона (телефонов), факса, электронной почты.